Вопросы и Ответы

Онлайн магазин

Обязательно ли нужно регистрироваться в онлайн магазине?

Регистрация в нашем онлайн магазине не обязательна, вы можете оформить заказ без регистрации. Если вы зарегистрируетесь то в будущем вам проще будет оформлять закзаы и узнавать о наших акциях.

Как зарегистрироваться на сайте?

При оформлении первого заказа система зарегистрирует Вас автоматически. Но пройти регистрацию можно и самостоятельно. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы.
Заполните поля формы. Придумайте себе уникальный логин и пароль.
После этого у Вас появится «Личный кабинет», где сохраняется история заказов, можно следить за исполнением и пользоваться другими функциями системы. Профилю можно присвоить аватар, а также связать его с профилями в социальных сетях.

Зачем нужна регистрация на сайте?

Личный профиль избавит Вас от необходимости вводить контактные данные при оформлении заказа. Адрес, ФИО, номер телефона будут вводиться автоматически. Для этого нужно войти в «Личный кабинет» (ввести логин и пароль).

Можно ли заказать товары по телефону?

Да. Интернет-магазин делает всё для комфорта клиентов! Заказы принимаются онлайн и по телефону. Вы можете заказать звонок на сайте: менеджер перезвонит в ближайшее время. Консультанты поддерживают обратную связь через чат, электронную почту, администратор также отвечает на вопросы в социальных сетях.

По продукции

В чем отличие шеллака от гель-лака?

По сути это два названия одного средства, гибрида геля и лака для ногтей, для полимеризации которого требуется лампа (УФ, LED). Но шеллак (SHELLAC) — это вполне определенный продукт бренда CND, запатентованная формула, название которого стало нарицательным.

Чем УФ-лампа отличается от LED-лампы?

LED-лампа дороже, но эффективнее: реже нужно менять светодиоды, гель-лак полимеризуется примерно за 30 секунд. УФ-лампа дешевле, но лампочки требуют замены минимум раз в полгода, а лучше чаще, на полимеризацию нужно около 2 минут. При этом некоторые гели и гель-лаки полимеризуются только под УФ-излучением (информация указана на упаковке).

Какой гель-лак лучше?

При выборе обращайте внимание на цветовую палитру, стойкость покрытия. Дополнительную информацию можно уточнить у консультанта магазина. Не забывайте: все очень индивидуально и зависит от исходного состояния ногтей, их уникальных особенностей.

Как выглядит процедура нанесения шеллака (гель-лака)?

Нужно подготовить ногти: они шлифуются бафом, обрабатываются средством для обезжиривания. На слабые, мягкие пластины наносится праймер, поверх него — база. Далее сушка в лампе. Затем — цветной слой, один или несколько: каждый нужно сушить до нанесения следующего. Завершающий этап — топ, может быть глянцевым или матовым. После просушки нужно снять липкий слой специальным средством.

Что важнее — топ или база?

И то и другое входит в трехфазную систему гель-лака, обойтись без них нельзя. Базовое покрытие защищает ногти от цветного пигмента, обеспечивает равномерное нанесение гель-лака, предотвращает отслойку. Топ выступает в роли защитного слоя от сколов, трещин, надолго сохраняет цвет.

Семинары

Для кого подходит данная программа?

Курсы предназначены для мастеров с разной подготовкой. С нуля, а также для мастеров с опытом работы до года или мастеров с большим перерывом в работе. Во время курса мастера научатся быстро и качественно выполнять комбинированный маникюр по моей методике, покрывать гель-лаком «под кутикулу» или встык к кутикуле , создавать идеальные блики и выравнивать ногтевую пластину с повреждениями или дефектами.
Индивидуальный подход позволит каждому ученику увидеть результат работы уже в первые дни обучения.

Как часто нужно проходить обучение?

Как и любая другая индустрия, область ногтевого сервиса постоянно развивается: появляются новые материалы, новые методики, оборудование и средства. Поэтому, однажды пройдя курсы маникюра или моделирования, вам необходимо постоянно повышать свою квалификацию, принимать участие в семинарах, проходить курсы дизайна ногтей, участвовать в конкурсах.Временные промежутки между курсами разные, как правило повышение квалификации необходимо проходить не менее 2-х раз в год.

Что необходимо иметь?

Все оборудование и расходные материалы предоставляются на обучении бесплатно. Учащемуся необходимо иметь инструменты личного пользования. Полный перечень того, что необходимо иметь на курсах указан в описании каждого отдельного курса.

Хватает ли времени обучения?

Времени обучения вполне достаточно, для освоения программы курса (что за программа читайте во вкладке «Обучение»). Это могут подтвердить все моих ученицы)

Доставка и Оплата

Есть ли доставка в мой город? Какие способы доставки Вы предлагаете?

Мы доставляем товары по всей России и в страны СНГ почтой – везде, где работает «Почта России». Возможна доставка курьером на дом или в офис, в пункты выдачи заказов, в постаматы.

В чем разница между пунктом выдачи заказов (ПВЗ) и постаматом?

В пункте выдачи работает менеджер, он проверяет номер Вашего заказа и выдает товары из рук в руки. Постамат — специальный терминал. Заказ поступает в закрытую ячейку, клиент получает личный код, по которому может забрать товары в удобное время.

Какой способ доставки по РФ самый надежный и экономный?

При любом выбранном Вами способе доставки Ваш заказ будет бережно упакован и отправлен в срок. Однако если срок доставки для Вас не является главным критерием выбора, мы советуем выбрать доставку «Почта России со 100% предоплатой». Дело в том, что при отправке заказа таким образом, вероятность задержки со стороны контрагента крайне мала – как правило, вопреки распространенному мнению, «Почта России» выполняет свои обязательства ТОЧНО В СРОК и предоставляет возможность легкого отслеживания заказа на своем официальном сайте.

Схема отправки при выборе такого способа доставки очень проста:

1. Клиент оплачивает заказ (чтобы не платить дополнительную комиссию за наложенный платеж).

2. Мы отправляем заказ «Почтой России» (обычно в течение суток).

3. Клиент получает трек для отслеживания заказа на официальном сайте «Почты России».

4. Клиент забирает посылку в своем почтовом отделении по паспорту, без дополнительных плат.

Магазин контролирует весь процесс доставки.

Сколько стоит доставка? Как быстро я получу свой заказ?

Доставка по Чебоксары и до транспортной копании осуществляется в день заказа или на следующий день курьером(от 2000 рублей доставка бесплатная). Самовывоз со студии. В другие регионы доставка также возможна курьером, в пункты выдачи курьерских служб или постаматы (срок доставки — от 2 дней, стоимость — от 270 руб.). Также заказы отправляются «Почтой России» (срок доставки — от 5 дней). Комиссия за наложенный платеж рассчитывается по тарифам «Почты России».

Есть ли гарантия на продукцию?

Самый простой и быстрый способ оплаты – через сайт.

В магазине представлены только оригинальные лицензионные товары и оборудование. На весь ассортимент распространяется расширенная гарантия. Гарантийный срок на электроприборы составляет от 1 до 6 месяцев, на остальную продукцию — 1 месяц.

Возможна ли доставка наложенным платежом с оплатой при получении?

Да. Услугу «Наложенный платеж» предоставляет «Почта России», в стоимость входит сбор за перевод денег отправителю. Вы оплачиваете посылку при получении в своем отделении почты.

Преимущества наложенного платежа:

  1. Оплата по факту, при получении посылки.
  2. География обслуживания — вся территория России.

Комиссия за наложенный платеж составляет:

до 1 000 руб. включительно70 руб. + 5 % от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно80 руб. + 4 % от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно180 руб. + 2 % от суммы
свыше 20 000 руб. до 50 000 руб. включительно280 руб. + 1,5 % от суммы

Оплата товара при получении возможна и в случае курьерской доставки, а также в пунктах выдачи заказов и постаматах.

Возможен ли обмен или возврат?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 № 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но интернет-магазин идет навстречу клиентам. Если приобретенный у нас товар не оправдал Ваших ожиданий, передайте информацию в отдел качества по электронной почте info@chebnail.ru. Мы рассмотрим ситуацию и предложим решение. Внимание! Обязательно сохраняйте упаковку и чек. Товары б/у, с повреждениями к возврату не принимаются.

Что делать, если я приобрел бракованный товар?

Наши сотрудники тщательно проверяют всю продукцию перед отправкой клиенту. Но, безусловно, возможность производственного брака, который не был замечен при предпродажной проверке, не исключается. У Вас есть 14 дней на проверку и выявление дефектов. Если проблемы обнаружены, напишите на нашу электронную почту info@chebnail.ru. В письме должна быть фотография товара в оригинальной упаковке, заявление о возврате или обмене. Сохраняйте упаковку в течение гарантийного срока!

Возможна ли доставка транспортными компаниями?

Да, наш интернет-магазин отправляет заказы с транспортными компаниями. Если вам требуется доставка другой транспортной компанией, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.

С кем я могу проконсультироваться по условиям оплаты и доставки оптовых заказов?

Чтобы получить подробную информацию по заказам, их сбору, отправке, стоимости доставки, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. 8-927-857-92-39. Операторы работают в будние дни с 10:00 до 18:30.

Сколько времени требуется на сбор оптового заказа?

Срок подготовки оптового заказа к отправке — 2 рабочих дня с момента подтверждения заказа (внесения предоплаты).

Меня интересуют несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара на сайте мне недостаточно для принятия решения. Можете ли Вы мне помочь?

Да, с радостью! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно представленных в каталоге товаров. Они предоставят подробную информацию и дадут рекомендации.

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.